В рамках реализации проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника № 2» внедрила и использует планшеты при обслуживании пациентов на дому.
В августе 2023 года учреждение получило 50 новых планшетов, которые будут использоваться для работы бригад неотложной медицинской помощи. Начиная с 2018 года, поликлиника успешно внедрила использование планшетов при обслуживании пациентов на дому, и за это время инновационный подход заметно улучшил и облегчил процесс обработки данных и получение информации о пациенте в онлайн режиме.
Медицинский работник при обслуживании вызова на дому, имеет возможность зайти в электронную медицинскую карту (ЭМК) пациента, проверить персональные данные, актуальность полиса ОМС, выписать направления на лабораторные и диагностические исследования, назначить лечение и выписать рецепт, учитывая аллергоанамнез, с которым можно также ознакомится в ЭМК, записать пациента на следующий прием к врачу и при необходимости выписать листок временной нетрудоспособности. Все эти возможности позволяют в ходе осмотра вносить данные осмотра в карту пациента в электронном формате и упрощают взаимодействие врача с пациентом.